8 800 707 87 70 пн‍-‍пт‍: 9‍:‍00‍-‍18‍:‍00

Гарантии доставки и транспортировка продукции


Компания «REVER» с заботой и вниманием относится к каждому клиенту. Независимо от объема, суммы и регулярности ваших заказов, мы стремимся минимизировать расходы и избежать трудностей на каждом этапе сотрудничества.

! Мы отвечаем за комплектацию и скорость формирования заказа и посылки, которую вы получите, если наша фирменная упаковка не нарушена.

Транспортные компании, с которыми мы сотрудничаем, уже зарекомендовали себя с лучшей стороны по всей территории России. Однако целостность посылки зависит не только от имиджа перевозчика, но и от человеческого фактора, состояния дорог, транспорта.


Наша компания несет ответственность за ваш заказ только до момента сдачи груза в транспортную компанию. За доставку вашего груза, выбранной Вами транспортной компанией, несет ответственность выбранная Вами транспортная компания.





Как мы отправляем посылки?



Самовывоз из офиса

Курьерская доставка

Транспортные службы

Упаковка посылок:

• Все посылки с продукцией и комплектующими мы пакуем самостоятельно, используя современные способы защиты хрупких товаров, каждый флакон завернут в пузырчатую пленку.
• Упаковка осуществляется в плотные картонные коробки, которые мы тщательно обматываем фирменным скотчем.



Как обезопасить себя при получении товара?

Просим наших клиентов:

• Проверить целостность коробки и фирменного скотча на стыках упаковки.
• Сверить фактическое количество коробок с количеством, заявленным в ТТН.
• Подтвердить получение посылки в целости и сохранности, оставив подпись в накладной транспортной компании.



Что делать, если посылка повреждена?

Если у вас остались замечания к качеству упаковки или коробка открыта:

• Сверить фактическое количество товаров с количеством в заказе.
• Как можно скорее сообщить об этой ситуации менеджеру транспортной компании и менеджеру интернет-магазина «REVER».


Как мы заботимся о наших клиентах?

  1. Если по вине транспортной компании посылка утеряна:

    • Как можно скорее свяжитесь с представителями транспортной компании и нашего интернет-магазина.

  2. Если в посылке нет какой-то позиции или товары не соответствуют заказу:

    • Для быстрого решения этого вопроса необходимо позвонить менеджерам интернет-магазина и сообщить о недостаче.

  3. Если при получении посылки у курьера или на складе транспортной компании возникла непредвиденная ситуация:

    • Свяжитесь с нашими менеджерами, и мы поможем вам разобраться с проблемой.


Интернет-магазин «REVER» всегда на стороне своих клиентов. Мы стремимся разрешить все затруднительные или конфликтные ситуации в вашу пользу и продолжить наше сотрудничество!


Обратите внимание!

Согласно текущему законодательству, а именно Постановлению Правительства РФ от 15.04.2011 N 272 (ред. от 22.12.2016) «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом» использование упаковки, «не соответствующей свойствам груза, установленным требованиям Перевозчика», означает, что компания-перевозчик не несет ответственность за повреждение, бой груза.
Согласно Постановлению для упаковки стеклянных товаров необходимо использовать картонную коробку с отдельными ячейками для каждой единицы товара, укрепив ее деревянным каркасом с ребрами жесткости.
Изнутри коробку следует выстелить гофрированным картоном и заполнить опилками, пенопластом или другим уплотнителем.
Далее посылку надо промаркировать. На упаковке должны быть надписи: «ВЕРХ», «СТЕКЛО», «ОСТОРОЖНО». После этого посылка обтягивается металлической лентой, которая прибивается гвоздями к коробке.
Просчитав себестоимость такой упаковки, интернет-магазин «Rever» сделал вывод, что такие расходы невыгодны ни нам, ни нашим заказчикам.
Мы занимаемся упаковкой посылок самостоятельно, избегая не окупаемых растрат.

С уважением, компания «REVER»